Share
 

Acrofacial витилиго

Витилиго или лейкодерма является общим состоянием кожи, в которых происходит потеря пигмента из участков кожи в результате нерегулярного белого или светло-розовые пятна или пятна. Кожа имеет нормальную структуру. Это происходит из-за неправильной работы клеток, отвечающих за пигментацию кожи, называемые меланоциты. Витилиго может появиться в любом возрасте и может поразить любого, несмотря на их пола или этнической принадлежности. Почти 1-2% населения земного шара была затронута витилиго. Хотя это прогрессивные условия, многие люди испытывают лет или десятилетий без разработки новых пятен.

Acrofacial витилиго является одним из видов обобщенной витилиго (наиболее часто приобрел витилиго типа, в которых имеется широкое распространение белые пятна. Это главным образом влияет на лицо, шею, и костные выступы рук, ног, подмышечных впадин и слизистые оболочки). Термин Acrofacial витилиго относится к общему распределению молочно-белого или светло-розовые пятна, в которых он распространяется в ограниченном части, вдали от центра тела. В Acrofacial витилиго депигментированные патчи основном появляются на голове, лице, руках и ногах. Люди, страдающие витилиго с Acrofacial как правило, имеют много эмоциональных расстройств, так как болезнь влияет на открытых частях тела, которые социально становится неловко.

Витилиго не является инфекционным заболеванием в любом случае. Точные причины этого хронического заболевания кожи не очень хорошо понимал еще, хотя это, кажется, является результатом сочетания генетических, иммунологических, биохимических и нейрогенных факторов. Очень часто, хотя и не всегда, видел в семье. Хотя условие не имеет других известных эффектов на организм, психологические и социальные последствия хорошо документированы.

Сегодня, витилиго поддается лечению, но лечение может занять некоторое время, чтобы восстановить пигмент, и репигментация не может быть 100%. Существует больше исследований проводится, чем когда-либо прежде, в США, Европе и Азии, новых технологий и научно-исследовательских меняются подходы к врачам состояния. Это, как полагают многие эксперты, с генетической и биомедицинской технологии улучшаются, мы увидим большее понимание витилиго, а также быстрее и надежнее лечения этого и других аутоиммунных заболеваний очень скоро.

order

 

 

 

Live Help
Истории успеха
Я хотел бы вас поздравить ваш счетчик обслуживающего персонала, особенно Роберт, который был так полезно и вежливо для информации. Я действительно наслаждаюсь моей оригинальная кожи - у вас были отличные формулы нефти, так как я переехал сюда! Пожалуйста, имейте это!
Состав нефти Лечение витилиго
Find CureVitiligoOil on Facebook Follow CureVitiligoOil on Twitter

Share
 

Acrofacial Vitiligo

Vitiligo or Leukoderma is a common skin condition in which there is loss of pigment from areas of the skin resulting in irregular white or light pink spots or patches. The skin has normal texture. This occurs due to the malfunctioning of the cells responsible for skin pigmentation, called melanocytes. Vitiligo may appear at any age and may affect anyone despite their gender or ethnicity. Almost 1-2% of the world population has been affected by Vitiligo. Although it is a progressive condition, many people experience years or decades without developing new spots.



Acrofacial Vitiligo is a type of Generalized Vitiligo (the most commonly acquired Vitiligo type, in which there is a wide spread of white patches. It mostly affects face, neck, and bony prominences of hands, legs, axillae and mucosal surfaces). The term Acrofacial Vitiligo refers to the common distribution of milky white or light pink patches in which it spreads in limited parts, away from the center of the body. In Acrofacial Vitiligo the depigmented patches mainly appear on the head, face, hands, and feet. People suffering with Acrofacial Vitiligo usually have a lot of emotional distress, since the disease effects the exposed parts of the body, which socially becomes embarrassing.

Vitiligo is not contagious in any way. The precise cause of this chronic skin disease is not well-understood yet, though it seems to be the result of a combination of genetic, immunologic, biochemical and neurogenic factors. It is often, though not always, seen in families. Though the condition has no other known effects on the body, the psychological and social effects are well documented.



Today, Vitiligo is a treatable condition, though treatment can take some time to regain pigment, and repigmentation may not be 100%. There is more research being conducted than ever before; in the U.S, Europe, and Asia, new technologies and research are changing physicians’ approaches to the condition. It is believed by many experts that with genetic and biomedical technology improving, we will see a greater understanding of Vitiligo, as well as faster and more reliable treatments for this, and other autoimmune conditions very soon.

order

 

 



Buy Cure Vitiligo Oil
medically approved
Live Help
Guranteed Vitiligo Treatment
Global Shipping Through DHL And FedEx
Ingredients OF Cure Vitiligo Oil
Find CureVitiligoOil on FacebookFollow CureVitiligoOil on Twitter