Share
 

Кто страдает от витилиго, и унаследованные витилиго?

Расстройство пигментации кожи, витилиго, вызванного неправильной работы клеток, которые делают пигмента в коже (меланоцитов), является распространенным заболеванием кожи по всему миру. Это кожное заболевание разрушает меланоцитов в коже, слизистых оболочек (тканей, выстилающих внутреннюю поверхность рта и носа, а также половых органов и ректальной области) и сетчатки (внутренний слой глазного яблока). В результате, гладкой белой или светло-розовые пятна на коже появляются на различных частях тела.Волосы, которые растут в районах, пострадавших от витилиго обычно белеет, а также.

Витилиго сказалось почти 1 до 2 процентов мирового населения, что составляет примерно от 40 до 50 миллионов человек. И только в Соединенных Штатах, это заболевание кожи повлияло от 2 до 5 миллионов человек. Витилиго можно найти в любой, независимо от их расы, пола и возраста. Тем не менее, по большей части были замечены у людей меньше, чем 40 лет возраста.

Точные причины витилиго до сих пор не найден, но несколько различных теорий, врачей и исследователей, которые возникли за последние годы. Хотя некоторые из этих теорий предполагают, что витилиго, кажется, чаще встречается у людей с некоторыми аутоиммунными заболеваниями, в том числе недостаточность коры надпочечников (болезнь Аддисона), гипертиреоз (гиперактивностью щитовидной железы), алопеция (участки облысения) и злокачественная анемия (низкий уровень эритроцитов в крови, вызванное недостаточностью организма усваивать витамин В12), другие предполагают, что витилиго может быть наследственной. Это означает, что дети, чьи родители имеют расстройства более склонны к развитию этого заболевания. Тем не менее, это не 100% точный, как и другие теории. Большинство детей не получат витилиго, даже если родитель, и большинство людей с витилиго не имеют семейную историю заболевания.

order

 

 

 

Live Help
Истории успеха
Я хотел бы вас поздравить ваш счетчик обслуживающего персонала, особенно Роберт, который был так полезно и вежливо для информации. Я действительно наслаждаюсь моей оригинальная кожи - у вас были отличные формулы нефти, так как я переехал сюда! Пожалуйста, имейте это!
Состав нефти Лечение витилиго
Find CureVitiligoOil on Facebook Follow CureVitiligoOil on Twitter

Share
 

Who is Affected by Vitiligo, and Is Vitiligo Inherited?

The skin pigmentation disorder of Vitiligo, caused by the malfunctioning of the cells that make pigment in the skin (melanocytes), is a common skin disorder around the globe. This skin disease destroys the melanocytes in the skin, the mucous membranes (tissues that line the inside of the mouth and nose, as well as genital and rectal areas), and the retina (inner layer of the eyeball). As a result, smooth white or light pink patches of skin appear on different parts of the body. The hair that grows in areas affected by Vitiligo usually turns white as well.

Vitiligo has affected almost 1 to 2 percent of the world’s population, which makes about 40 to 50 million people. And in the United States alone, this skin disorder has affected 2 to 5 million people. Vitiligo can be found in anyone, regardless of their race, sex, and age. However, it has mostly been seen in people less than 40 years in age.

The exact causes of Vitiligo have not yet been found, but several different theories by doctors and researchers have emerged over the years. Though some of these theories suggest that Vitiligo seems to be more common in people with certain autoimmune diseases, including Adrenocortical insufficiency (Addison’s disease), Hyperthyroidism (an overactive thyroid gland), Alopecia areata (patches of baldness), and Pernicious anemia (a low level of red blood cells caused by failure of the body to absorb vitamin B12), others suggest that Vitiligo may also be hereditary. This means that children whose parents have the disorder are more likely to develop the condition. However, this is not 100% accurate, just like other theories. Most children will not get Vitiligo even if a parent has it, and most people with Vitiligo do not have a family history of the disorder.

order

 

 

 

Buy Cure Vitiligo Oil
medically approved
Live Help
Guranteed Vitiligo Treatment
Global Shipping Through DHL And FedEx
Ingredients OF Cure Vitiligo Oil
Find CureVitiligoOil on FacebookFollow CureVitiligoOil on Twitter