Share
 

генетика

Хронические заболевания кожи Витилиго страдает около 1-2% населения земного шара. При этом заболевании, пигмент или цвет делает клетки в коже, называемые меланоциты, разрушаются и слизистых оболочек (например, ткани полости рта и носа) и eyemay также могут быть затронуты. В результате, гладкой, молочно-белого или светло-розовые пятна в середине нормально пигментированной коже появляются.Волосы могут также включить белый / серый, которая растет в районах, пострадавших от витилиго и на волосистой части головы. Есть несколько аргументов, предполагая, что витилиго является генетически зависимым заболеванием, таким образом, генетика играет большую роль в определении, кто может получить от него страдает.

Генетические исследования показали, что определенные гены имеют решающее значение для развития витилиго. Это заболевание называется вызванные наследство несколько причинных генов одновременно, возможно, в различных комбинациях у разных людей, а также воздействие экологических факторов риска или триггеры, которые еще не известны. Фенолы и стресс ли эмоциональной или физической, как предполагается, будет экологические триггеры, но исследования продолжаются в эти и другие возможности.

Витилиго также имеет тенденцию чаще встречаются с некоторыми другими аутоиммунными заболеваниями, такими как гипер-или гипотиреоза (более или недостаточно активной щитовидной железы), недостаточность коры надпочечников (кортикостероидов недопроизводства гормона надпочечников), ревматоидный артрит, тип 1 диабет, псориаз, системная красная волчанка, злокачественная анемия (субнормальных красных клеток крови уровня, вызванные неспособностью усваивать витамин В12). Это говорит о том, что эти различные аутоиммунные заболевания, возможно, имеют по крайней мере некоторые предрасполагающих генетических или экологических причинные факторы, хотя они в основном остаются неизвестными.

Витилиго затрагивает обоих полов и всех рас, но более заметно у людей с темной кожей. Она может начаться в любом возрасте, но около половины из них с витилиго развивать его в возрасте до 20 лет, и около 95% в возрасте до 40 лет.

order

 

 

 

Live Help
Истории успеха
Я хотел бы вас поздравить ваш счетчик обслуживающего персонала, особенно Роберт, который был так полезно и вежливо для информации. Я действительно наслаждаюсь моей оригинальная кожи - у вас были отличные формулы нефти, так как я переехал сюда! Пожалуйста, имейте это!
Состав нефти Лечение витилиго
Find CureVitiligoOil on Facebook Follow CureVitiligoOil on Twitter

Share
 

Genetics

The chronic skin disease of Vitiligo affects about 1-2% of the world’s population. In this disease, the pigment or color making cells in the skin, called melanocytes, are destroyed and the mucous membranes (such as the tissue inside the mouth and nose) and the eyemay also be affected. As a result, smooth, milky white or light pink patches in the middle of normally pigmented skin appear. The hair may also turn white/grey that grows in areas affected by Vitiligo and on the scalp. There are several arguments suggesting that Vitiligo is a genetically dependent disease, thus genetics play a large role in defining who might get affected by it.

Genetic studies have demonstrated that certain genes are crucial for the development of Vitiligo. This disease is said to be caused by inheritance of multiple causal genes simultaneously, possibly in different combinations in different people, plus exposure to environmental risk factors or triggers that are not yet known. Phenols, and stress whether emotional or physical, are suspected to be environmental triggers, but research continues into these and other possibilities.

Vitiligo also tends to occur more often with certain other autoimmune diseases, such as hyper- or hypo-thyroidism (an over- or under-active thyroid gland), adrenocortical insufficiency (underproduction of corticosteroid hormone by the adrenal gland), rheumatoid arthritis, type 1 diabetes, psoriasis, systemic lupus erythematosus, and pernicious anemia (subnormal red blood cell level caused by inability to absorb vitamin B12). This suggests that these different autoimmune diseases probably share at least some predisposing genetic or environmental causal factors, although these mostly remain unknown.

Vitiligo affects both genders and all races, but is more noticeable in people with darker skin. It can start at any age but about half of those with Vitiligo develop it before the age of 20, and about 95% before age 40.

order

 

 

 

Buy Cure Vitiligo Oil
medically approved
Live Help
Guranteed Vitiligo Treatment
Global Shipping Through DHL And FedEx
Ingredients OF Cure Vitiligo Oil
Find CureVitiligoOil on FacebookFollow CureVitiligoOil on Twitter