Share
 

Прививка эпидермального листы

Хронические заболевания кожи Витилиго (лейкодерма) приводит к коже депигментации. В связи с этим заболеванием, молочно-белого или светло-розовые пятна на коже появляются на теле области, где витилиго повлияло. Это происходит из-за того, что в это хроническое заболевание кожи, лицо, витилиго, его / ее организме белых кровяных клеток атаковать пигмента кожи, клетки, называемые меланоциты из-за генетической мутации. Витилиго не влияет на общее состояние здоровья пациента, но может быть очень трудно иметь дело с психологической точки зрения. Несмотря на популярный миф о том, что лечение витилиго является "невозможным", есть много способов лечения для этого заболевания кожи. Одна из самых последних является прививка эпидермального листов.

Так же, как различные лекарственные методы лечения, многие хирургические методы также быстро развивающейся по управлению витилиго через кожу / меланоцитов трансплантации. Последний такой техники, прививка эпидермального листов, была изучена в исследовании, опубликованном в JW дерматологии. Было бы целесообразно отметить, что всасывание блистер эпидермального трансплантата, удар трансплантатов и аутологичных трансплантатов культурного кератиноцитов и меланоцитов, которые использовались в прошлом, с переменным успехом.

Исследователи взяли 0,1 мм эпидермального трансплантата лист из ягодицы Zimmer воздуха дерматома и закреплены эти трансплантаты для поверхностного dermabraded кожи депигментации. 19 человек с витилиго и один с piebaldism были привиты в этой моде.Листы эпидермиса были обеспечены на хост области силиконовой сетки и затем покрывается в течение одной недели с марлей, смоченной в растворе. Все пациенты были позже рекомендуется подвергать эту область привиты к солнечному свету. 64% сайтов, чтобы привитые достигнута 5-100% репигментация в 4-8 месяцев. 18% достигли 50-70% репигментация в то время как еще 18% имеют менее 20% успеха. Было также отмечено, что люди со стабильным поражения было более полным репигментация.

order

 

 

 

Live Help
Истории успеха
Я хотел бы вас поздравить ваш счетчик обслуживающего персонала, особенно Роберт, который был так полезно и вежливо для информации. Я действительно наслаждаюсь моей оригинальная кожи - у вас были отличные формулы нефти, так как я переехал сюда! Пожалуйста, имейте это!
Состав нефти Лечение витилиго
Find CureVitiligoOil on Facebook Follow CureVitiligoOil on Twitter

Share
 

Grafting Epidermal Sheets

The chronic skin condition of Vitiligo (Leucoderma) causes skin depigmentation. Because of this disease, milky white or light pink patches of skin appear on the body area where Vitiligo has affected. This happens due to the fact that in this chronic skin disease, a person who has Vitiligo, his/her bodyís white blood cells attack the skinís pigment cells called melanocytes due to a genetic mutation. Vitiligo does not affect the patientís overall health, but can be quite difficult to deal with psychologically. Despite the popular myth that the treatment of Vitiligo is Ďimpossibleí, there are many treatments available for this skin disorder. One of the most recent ones is the Grafting Epidermal Sheets.

Just like various medicinal treatments, many surgical techniques are also rapidly evolving for management of Vitiligo through skin / melanocytes transplantation. The latest such technique, Grafting Epidermal Sheets, has been studied in a research published in J W Dermatology. It would be worthwhile to mention that suction blister epidermal grafts, punch grafts, and autologous grafts of cultured keratinocyte and melanocyte have been used in the past with variable degrees of success.

The researchers took 0.1 mm epidermal sheet grafts from the buttocks with a Zimmer air dermatome and secured these grafts to the superficial dermabraded skin with depigmentation. 19 people with Vitiligo and one with piebaldism was grafted in this fashion. The sheets of epidermis were secured to the host area with silicone netting and then covered for one week with gauze soaked in saline. The patients were later encouraged to expose this grafted area to sunlight. 64% of the sites so grafted attained 5-100% repigmentation in 4-8 months. 18 % attained 50-70% repigmentation while another 18% had less than 20% success. It was further noted that people with stable lesions had more complete repigmentation.

order

 

 

 

Buy Cure Vitiligo Oil
medically approved
Live Help
Guranteed Vitiligo Treatment
Global Shipping Through DHL And FedEx
Ingredients OF Cure Vitiligo Oil
Find CureVitiligoOil on FacebookFollow CureVitiligoOil on Twitter