Share
 

лечебные мероприятия

Есть несколько медикаментозной терапии для лечения хронических кожных заболеваний витилиго, большинство из которых применяются местно.

Некоторые из наиболее часто используемых:

• Актуальные стероидная терапия: стероидные кремы могут быть полезны в repigmenting белые пятна, особенно если они применяются в начальных стадиях заболевания. Врачи часто назначают мягкие актуальные кортикостероидов кремом (группа препаратов похож на такие гормоны как кортизон) для детей в возрасте до 10 лет и более сильным для взрослых. Этот крем наносится на белые пятна на коже, по крайней мере за 3 месяца до видя никаких результатов. Corticosteriod кремы самый простой и безопасный для лечения витилиго, но не так эффективно, как псорален фотохимиотерапии. Тем не менее, как и любое лекарство, эти кремы могут вызвать побочные эффекты, особенно в областях, где кожа тонкая, как на лице и в подмышечных впадинах или в области половых органов.

• Psoralen фотохимиотерапии: Также известен как псоралена и ультрафиолетового (ПУВА) терапия, это, пожалуй, наиболее эффективным средством для лечения витилиго доступен в Соединенных Штатах. Цель ПУВА-терапия является repigment белые пятна. Тем не менее, это отнимает много времени, и необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать побочных эффектов, которые иногда могут быть очень серьезными. Psoralen это препарат, который содержит химические вещества, которые вступают в реакцию с ультрафиолетовыми лучами вызывает потемнение кожи. Лечение включает в себя прием псорален через рот (перорально - для людей с широко витилиго или для людей, которые не отвечают на актуальные ПУВА-терапии) и применить его к коже (местно - в основном используется для людей с небольшим количеством депигментированные патчи, влияющих ограниченной части тела, и для детей в возрасте 2 лет и старше, которые имеют локализованные пятна витилиго). За этим следует тщательно просчитано воздействием солнечного света или ультрафиолетового (УФ) свет, который исходит от специальной лампы. Как правило, вы будете получать лечение в кабинете врача, чтобы вы могли быть тщательно проверены для каких-либо побочных эффектов. Вы должны свести к минимуму пребывание на солнце в другое время. Для пациентов, которые не могут ходить в учреждение, чтобы получить ПУВА-терапии, врач может прописать псорален, который может быть использован с естественным воздействием солнечных лучей.Врач даст вам осторожны инструкции по проведению лечения в домашних условиях и контролировать вас во время плановых проверок.

• Депигментация: Эта процедура предполагает исчезает остальной кожи на теле, чтобы соответствовать области, которые уже белые. Для людей, у которых витилиго на более чем 50% своего тела, депигментация может быть лучшим вариантом лечения. Пациенты применяют препарат monobenzyl эфира гидрохинона (monobenzone) два раза в день пигментированные области, пока они не соответствуют уже депигментированные области. Вы должны избегать прямого контакта кожа-к-коже с другими людьми, по крайней мере 2 часа после применения препарата, а передача наркотиков может привести к пигментации кожи другого человека.Основным побочным эффектом депигментации терапия воспаления (покраснение и отек) кожи. Вы можете испытывать зуд или сухой кожи. Депигментация, как правило, постоянным и не так легко отменено. Кроме того, человек, который подвергается депигментация всегда будет необычайно чувствительны к солнечному свету.

order

 

 

 

Live Help
Истории успеха
Я хотел бы вас поздравить ваш счетчик обслуживающего персонала, особенно Роберт, который был так полезно и вежливо для информации. Я действительно наслаждаюсь моей оригинальная кожи - у вас были отличные формулы нефти, так как я переехал сюда! Пожалуйста, имейте это!
Состав нефти Лечение витилиго
Find CureVitiligoOil on Facebook Follow CureVitiligoOil on Twitter

Share
 

Medical Therapies

There are several Medical Therapies available for the treatment of the chronic skin disease Vitiligo, most of which are applied topically.

Some of the most commonly used are:

• Topical Steroid Therapy: Steroid creams may be helpful in repigmenting white patches, particularly if they are applied in the initial stages of the disease. Doctors often prescribe a mild topical corticosteroid cream (group of drugs similar to hormones such as cortisone) for children under 10 years old and a stronger one for adults. This cream should be applied on the white patches on the skin for at least 3 months before seeing any results. Corticosteriod creams are the simplest and safest treatment for vitiligo, but are not as effective as psoralen photochemotherapy. Yet, as with any medication, these creams can cause side effects, especially in areas where the skin is thin, such as on the face and armpits, or in the genital region.

• Psoralen Photochemotherapy: Also known as psoralen and ultraviolet A (PUVA) therapy, this is probably the most effective treatment for Vitiligo available in the United States. The goal of PUVA therapy is to repigment the white patches. However, it is time-consuming, and care must be taken to avoid side effects, which can sometimes be severe. Psoralen is a drug that contains chemicals that react with ultraviolet light to cause darkening of the skin. The treatment involves taking psoralen by mouth (orally – used for people with widespread Vitiligo or for people who do not respond to topical PUVA therapy ) or applying it to the skin (topically – mostly used for people with a small number of depigmented patches affecting a limited part of the body and for children age 2 and older who have localized patches of vitiligo). This is followed by carefully timed exposure to sunlight or to ultraviolet A (UVA) light that comes from a special lamp. Typically, you will receive treatments in your doctor's office so you can be carefully monitored for any side effects. You must minimize exposure to sunlight at other times. For patients who cannot go to a facility to receive PUVA therapy, the doctor may prescribe psoralen that can be used with natural sunlight exposure. The doctor will give you careful instructions on carrying out treatment at home and monitor you during scheduled checkups.

• Depigmentation: This treatment involves fading the rest of the skin on the body to match the areas that are already white. For people who have Vitiligo on more than 50% of their bodies, depigmentation may be the best treatment option. Patients apply the drug monobenzyl ether of hydroquinone (monobenzone) twice a day to pigmented areas until they match the already-depigmented areas. You must avoid direct skin-to-skin contact with other people for at least 2 hours after applying the drug, as transfer of the drug may cause depigmentation of the other person's skin. The major side effect of depigmentation therapy is inflammation (redness and swelling) of the skin. You may experience itching or dry skin. Depigmentation tends to be permanent and is not easily reversed. In addition, a person who undergoes depigmentation will always be unusually sensitive to sunlight.

order

 

 

 

Buy Cure Vitiligo Oil
medically approved
Live Help
Guranteed Vitiligo Treatment
Global Shipping Through DHL And FedEx
Ingredients OF Cure Vitiligo Oil
Find CureVitiligoOil on FacebookFollow CureVitiligoOil on Twitter