Share
 

Манипуляция тона кожи

Человек, который имеет витилиго, скорее всего, развивать гладкой, молочно-белого или светло-розовые участки кожи на разных участках его / ее тело.Волосы могут также включить белый / серый, которая растет в районах, пострадавших от витилиго. Это происходит, поскольку это хроническое заболевание кожи разрушает пигмент делает клетки, называемые меланоциты, в коже, а также ткани, известной как слизистые оболочки, которые выстилают внутреннюю поверхность рта, носа, половых органов и ректальной области, а также сетчаткиглаза.

Наша кожа и волосы развиваются цвет из-за меланина, который производится меланоцитов. В прошлом, было почти невозможно, чтобы восстановить цвет волос или кожи с помощью любых средств, однако последние исследования показывают, что меланоциты поведение может изменяться путем манипуляции кератиноцитов.Исследование проводилось на биоинженерных трансплантатов кожи, где тон кожи обратился к напоминающий естественный тон и цвет потенциальных получателей, уменьшает появление рубцов.

Такие биоинженерных трансплантатов кожи делают революционные изменения в косметический результат условий, которые должны иметь пересадки кожи, таких как тяжелые ожоги, склеродермия, эпидермис буллезной, диабет и венозных язв. По старший научный сотрудник Раймонд Буасси, качество жизни в пигментных болезней, таких как те, - витилиго и Melasma могли бы повысить при использовании этой техники, а также.

Такие биоинженерных трансплантатов кожи делают революционные изменения в косметический результат условий, которые должны иметь пересадки кожи, таких как тяжелые ожоги, склеродермия, эпидермис буллезной, диабет и венозных язв. По старший научный сотрудник Раймонд Буасси, качество жизни в пигментных болезней, таких как те, - витилиго и Melasma могли бы повысить при использовании этой техники, а также.

order

 

 

 

Live Help
Истории успеха
Я хотел бы вас поздравить ваш счетчик обслуживающего персонала, особенно Роберт, который был так полезно и вежливо для информации. Я действительно наслаждаюсь моей оригинальная кожи - у вас были отличные формулы нефти, так как я переехал сюда! Пожалуйста, имейте это!
Состав нефти Лечение витилиго
Find CureVitiligoOil on Facebook Follow CureVitiligoOil on Twitter

Share
 

Skin Tone Manipulation

A person who has Vitiligo is likely to develop smooth, milky white or light pink patches of skin on different parts of his/her body. The hair may also turn white/grey that grows in areas affected by Vitiligo. This happens as this chronic skin condition destroys the pigment making cells, called melanocytes, in the skin, as well as the tissues, known as the mucous membranes that line the inside of the mouth, nose, genital and rectal areas, and the retina of the eyes.

Our skin and hair develop color because of the melanin that is made by the melanocytes. In the past, it was almost impossible to regain the color of your hair or skin by any means; however, recent studies show that the melanocytes behavior is modifiable through the manipulation of keratinocytes. A research was done on bioengineered skin grafts where the tone of the skin turned to resembling the natural tone and color of the potential recipients that lessen the appearance of scarring.

These kinds of bioengineered skin grafts make the revolutionary changes in the cosmetic results of conditions that need to have skin grafting such as severe burns, scleroderma, epidermis bullosa, diabetes, and venous leg ulcers. As per the senior researcher Raymond Boissy, the life quality in pigmentary sicknesses such as the ones – Vitiligo and Melasma could enhance with the use of this technique as well.

The most prominent result of this study is that the melanocytes conduct is controllable by the keratinocytes. The scientists from the Tokyo Medical University and University of Cincinnati did this research on skin tone manipulation, and came to a conclusion that it may lead to a Vitiligo cure, along with many other skin disorders as such.

order

 

 

 

Buy Cure Vitiligo Oil
medically approved
Live Help
Guranteed Vitiligo Treatment
Global Shipping Through DHL And FedEx
Ingredients OF Cure Vitiligo Oil
Find CureVitiligoOil on FacebookFollow CureVitiligoOil on Twitter