Share
 

Такролимус

Витилиго является одним из наиболее распространенных нарушений пигментные клетки, найденные в 1-2% населения земного шара. Это можно отличить по депигментированные участки кожи на теле человека. . Любой человек, несмотря на их пол, возраст или национальность, может быть витилиго. Это хроническое заболевание кожи, как правило, считаются аутоиммунные состояния, в котором меланоцитов, пигментных клеток в коже, подвергаются нападению собственной иммунной клетки организма и прекратить производство пигментации. Различные методы лечения витилиго, доступные сегодня, в том числе актуальных лекарственных процедур, таких как такролимус мазь.

Согласно результатам рандомизированного двойного слепого исследования опубликованы в майском номере Архивы дерматологии, такролимуса было столь же эффективным в лечении витилиго, как клобетазола и может быть предпочтительным терапии первой линии для чувствительных участков кожи. Учитывая его иммуномодулирующими свойствами и безопасным профилем, чем кортикостероиды, мазь такролимуса несет улучшение пользу-токсический эффект отношение и предоставляет новые терапевтические альтернативы кортикостероидов у детей с витилиго.

Иммуномодуляторы, такие как мази такролимуса 0,1% и 0,03%, а пимекролимуса крема 1% одобрены для лечения атопического дерматита у взрослых пациентов и педиатрических пациентов в течение 2 лет. Такролимус может быть использована в качестве альтернативы местные стероиды во многих других формах дерматитов, таких как витилиго. Эта мазь не вызывает атрофии, телеангиэктазий, или побочные эффекты окуляр кортикостероидов, которая имеет ограниченное применение к лицу и intertriginous области.

Такролимус действует на Т-лимфоциты и тучные клетки, препятствуя активации Т-клеток и продукцию провоспалительных цитокинов, таких как фактор некроза опухоли (ФНО), чьи уровни выше витилиго поврежденной кожи. Кроме того, она препятствует высвобождению провоспалительных медиаторов в тучных клетках дегрануляции, и многие успешного лечения витилиго с такролимусом сообщалось в последнее время.

order

 

 

 

Live Help
Истории успеха
Я хотел бы вас поздравить ваш счетчик обслуживающего персонала, особенно Роберт, который был так полезно и вежливо для информации. Я действительно наслаждаюсь моей оригинальная кожи - у вас были отличные формулы нефти, так как я переехал сюда! Пожалуйста, имейте это!
Состав нефти Лечение витилиго
Find CureVitiligoOil on Facebook Follow CureVitiligoOil on Twitter

Share
 

Tacrolimus

Vitiligo is one of the most common pigment cell disorders, found in 1-2% of the world’s population. It can be distinguished by depigmented patches of skin on a person’s body. . Anyone, despite their gender, age or ethnicity, can have Vitiligo. This chronic skin disorder is generally thought to be an autoimmune condition in which melanocytes, the pigment cells in the skin, are attacked by the body’s own immune cells and stop producing pigmentation. Various treatments for Vitiligo are available today, including the topical medicinal treatments such as the tacrolimus ointment.

According to the results of a randomized, double-blind trial published in the May issue of the Archives of Dermatology, Tacrolimus was about as effective in the treatment of vitiligo as clobetasol and may be the preferred first-line treatment for sensitive skin areas. Given its immunomodulatory properties and safer profile than corticosteroids, tacrolimus ointment carries an improved benefit-toxic effect ratio and provides a new therapeutic alternative to topical corticosteroids in children with Vitiligo.

Immunomodulators, such as tacrolimus ointment 0.1% and 0.03%, and pimecrolimus cream 1% are approved for treating atopic dermatitis in adult patients and pediatric patients over 2 years of age. Tacrolimus can be used as an alternative to topical steroids in many other forms of dermatitis, such as Vitiligo. This ointment does not cause the atrophy, telangiectasia, or adverse ocular effects of topical corticosteroids, which has limited application to the face and intertriginous areas.

Tacrolimus acts on T cells and mast cells, inhibiting T cell activation and the production of proinflammatory cytokines, such as Tumor Necrosis Factor (TNF), whose levels are higher in Vitiligo lesional skin. Moreover, it prevents the release of proinflammatory mediators in mast cells by degranulation, and many successful treatment of Vitiligo with tacrolimus has been reported recently.

order

 

 

 

Buy Cure Vitiligo Oil
medically approved
Live Help
Guranteed Vitiligo Treatment
Global Shipping Through DHL And FedEx
Ingredients OF Cure Vitiligo Oil
Find CureVitiligoOil on FacebookFollow CureVitiligoOil on Twitter