Share
 

UVB PUVA

UVB (Ultravoilet B) и ПУВА (Psoralin с ультрафиолетовый) являются двумя наиболее часто используемых медикаментозной терапии для лечения витилиго. И UVB и PUVA очень популярные виды фото терапии витилиго, имеющих свой ​​потенциал для успешной повторной пигментации. По данным исследования, опубликованного в Journal Watch дерматологии 1 июня 2007, эффект UVB ПУВА сравнивались в рандомизированном двойном слепом исследовании. Результаты показали, что улучшение было более быстрым, обширные и косметически более приемлемые с узкими UVB группы по сравнению с ПУВА. Таким образом, узкополосного UVB в настоящее время считается золотым стандартом для лечения витилиго, в то время как в прошлом, ПУВА считалась золотым стандартом для лечения витилиго.

Доля области показывает улучшение составило 20% в группе PUVA, и 50% UVB. Цвет повторного пигментированной кожи также соответствуют лучше с родной цвет кожи УФ-группе, чем ПУВА рассматривать группу. Авторы пришли к выводу, что узкополосный UVB является безопасным и эффективным методом лечения больных витилиго.

Система ПУВА, которые связаны с использованием ультрафиолетового освещения и принятия Psoralen таблетки, были различные побочные эффекты, которые оказались невыносимыми для многих людей. Узкополосный UVB световых панелей и шкафов решить проблемы чрезмерного воздействия ультрафиолетовых за счет максимального доставки узкополосного UVB излучения (в 311-312 нанометров, то наиболее выгодным компонентом солнечного света), а сведение к минимуму воздействия радиации лишнего ультрафиолета.

Это позволяет пациентам получать фото-терапии лечения с меньшим риском сильные ожоги или патогенные воздействия УФ вредных диапазонах. (Это также позволяет избежать побочных эффектов от псоралены, используемых в обычных ПУВА-терапии, так как UVB лечения не требует дополнительных препаратов). Эти преимущества сделали узких систем УФ-группы все более популярным среди пациентов с витилиго и их врачей.

order

 

 

 

Live Help
Истории успеха
Я хотел бы вас поздравить ваш счетчик обслуживающего персонала, особенно Роберт, который был так полезно и вежливо для информации. Я действительно наслаждаюсь моей оригинальная кожи - у вас были отличные формулы нефти, так как я переехал сюда! Пожалуйста, имейте это!
Состав нефти Лечение витилиго
Find CureVitiligoOil on Facebook Follow CureVitiligoOil on Twitter

Share
 

UVB PUVA

UVB (Ultravoilet B) and PUVA (Psoralin with Ultra Violet A) are the two most commonly used medical therapies for the treatment of Vitiligo. Both UVB and PUVA are very popular forms of photo therapy for Vitiligo, having their own potential for successful re-pigmentation. According to a study published in Journal Watch Dermatology June 1, 2007, the effects of UVB PUVA were compared in a randomized double blind trial. The results demonstrated that improvement was more rapid, extensive and cosmetically more acceptable with narrow band UVB than with PUVA. Thus, Narrowband UVB is now considered the gold standard of treatment for Vitiligo, whereas, in the past, PUVA was considered the gold standard of treatment for Vitiligo.

Percentage of area showing improvement was 20% in the PUVA group, and 50% in UVB. Color of the re-pigmented skin also matched better with the native skin color in UVB group than the PUVA treated group. The authors have concluded that Narrowband UVB is a safe and effective method of treatment in Vitiligo patients.

The PUVA system, which involved the use of Ultra Violet A light exposure and the taking of Psoralen pills, had various side effects, which turned out to be unbearable for many people. Narrow Band UVB light panels and cabinets solve the problems of over-exposure to ultraviolet by maximizing delivery of narrow-band UVB radiation (in the 311-312 nanometer range, the most beneficial component of natural sunlight) while minimizing exposure to superfluous UV radiation.

This allows patients to receive photo-therapy treatments with less risk of severe burning or pathogenic exposure to UV in harmful ranges. (It also avoids the adverse side effects of the psoralens used in conventional PUVA therapy, since UVB treatment requires no supplemental drugs.) These benefits have made Narrow Band UVB systems increasingly popular with vitiligo patients and their doctors.

order

 

 

 

Buy Cure Vitiligo Oil
medically approved
Live Help
Guranteed Vitiligo Treatment
Global Shipping Through DHL And FedEx
Ingredients OF Cure Vitiligo Oil
Find CureVitiligoOil on FacebookFollow CureVitiligoOil on Twitter