Share
 

Вудс лампы

Лампа Вудс является диагностическим инструментом, используемым в дерматологии для обнаружения нескольких условий, влияющих на кожу, в том числе пятна витилиго (и других кожных заболеваний и волосистой части головы), бактериальные инфекции, грибковые инфекции и Порфирия. Примечание: Это фонарь, используемый для проверки и обнаружения только и не является терапевтической или лечения устройства.

Лампа Вуда или светлого дерева является тест изобрел американский физик Роберт Вуд (1868-1955), который использует ультрафиолетовое излучение внимательно посмотрите на кожу. Это часто называют Black Light и УФ-света, а так как он невидим для глаза.Тест проводится в то время как вы сидите в темной комнате, как правило, в офисе дерматолога.Медицинских услуг включается лампа Вудс, удерживает его от 4 до 5 см от участка кожи изучаются, и ищет любые изменения цвета кожи. Он сообщил, что вы не должны смотреть прямо на свет. Во время теста, человек рассматривается не испытает ничего. Нет специальной подготовки требуется для этого теста. Если вы рассматриваете области в вопросе с любым актуальные лекарства, вы можете пропустить приложения перед посещением врача. Кроме того, не мыться перед тестом, так как это может привести к ложно-отрицательный результат. Результаты теста могут быть изменены в связи с освещением помещения. В комнате должно быть темно достаточно точные результаты. Другие материалы также могут светиться. Например, некоторые дезодоранты, сделать окна, мыла, и даже ткань могут быть видны с лампой Вуда. Однако имейте в виду, что не все виды бактерий и грибков, могут быть обнаружены с легкими.

Если человек рассматривается не имеет бактериальной или грибковой инфекции, и это нормально, то его / ее коже не будет светить, или светиться под ультрафиолетовыми лучами. Если свет или темные пятна возникают на его / ее коже во время теста лампы Вудс, то это означает, что пациент имеет одну из кожных заболеваний, а врач может внимательно изучить, что кожные заболевания.

order

 

 

 

Live Help
Истории успеха
Я хотел бы вас поздравить ваш счетчик обслуживающего персонала, особенно Роберт, который был так полезно и вежливо для информации. Я действительно наслаждаюсь моей оригинальная кожи - у вас были отличные формулы нефти, так как я переехал сюда! Пожалуйста, имейте это!
Состав нефти Лечение витилиго
Find CureVitiligoOil on Facebook Follow CureVitiligoOil on Twitter

Share
 

Woods Lamp

A Woods Lamp is a diagnostic tool used in dermatology to detect several conditions affecting the skin, including Vitiligo spots (and other skin and scalp diseases), Bacterial infections, Fungal infections, and Porphyria. NOTE: This is a lamp used for inspection and detection only and is not a therapeutic or treatment device.

Wood's Lamp or Wood's Light is a test invented by an American Physicist Robert Wood (1868-1955) that utilizes ultraviolet light to closely look at the skin. It is often referred to as Black Light and UV Light as well since it is invisible to the eye. The test is done while you are seated in a dark room, usually in the office of a dermatologist. The health care provider turns on the Woods Lamp, holds it 4 to 5 inches from the area of skin being studied, and looks for any skin color changes. It is advised that you should not look directly into the light. During the test, the person being examined shall feel nothing. No special preparation is needed for this test. If you are treating the area in question with any topical medications, you may wish to skip an application before visiting the doctor. Also, do not wash before the test, because that may cause a false-negative result. Results of the test may be altered due to the lighting of a room. The room has to be dark enough for accurate results. Other materials may also glow. For example, some deodorants, make-ups, soaps, and even lint may be visible with the Wood's lamp. However, please keep in mind that not all types of bacteria and fungi can be detected with the light.

If the person being examined has no bacterial or fungal infections and is normal, then his/her skin will not shine, or fluoresce, under the ultraviolet light. If light- or dark-colored spots occur on his/her skin during the Woods Lamp test then that means the patient has either of the skin diseases, and the doctor can then closely examine that skin disease.

order

 

 

 

Buy Cure Vitiligo Oil
medically approved
Live Help
Guranteed Vitiligo Treatment
Global Shipping Through DHL And FedEx
Ingredients OF Cure Vitiligo Oil
Find CureVitiligoOil on FacebookFollow CureVitiligoOil on Twitter